Свет мой зеркальце скажи.... 


Все те, кто занимается саморазвитием знают, что понять свою женскую, да и вообще общечеловеческую природу можно лишь находясь в состоянии осознанности. Но обычные эмоции выбивают из этого состояния мгновенно. Как научиться контролировать эмоции и чувства?
Мне часто задают этот вопрос на тренингах, во время занятий славянкой гимнастикой и консультациях которые я провожу для женщин. Поэтому я хочу поделиться своим опытом со всеми кто читает мои публикации. Давайте вместе будем разбирать в день по одной эмоции? 
Начнём с обиды. Со своей стороны прошу вас ставить❤, и писать в комментарии свои достижения и примеры по данной эмоции.
Это поможет многим людям понять себя. 

                          Тема сегодняшнего поста ОБИДА!

Обида происходит от такого явления как КОРОНА, чем больше Корона на голове, тем сильнее и чаще проявляется обида в нашей жизни. Если её снять, то контролировать эмоции станет намного легче. Мы все с ней сталкиваемся, и удивляемся хитрости воздействия этого атрибута высокомерия и гордыни на нашу осознанность. Стоит только расслабиться и подумать, что всё, избавилась насовсем, а она уже снова на своём месте, заставляет обижаться и страдать. 
Снять корону можно различными способами, но для начала надо её обнаружить у СЕБЯ, именно у СЕБЯ, а не у других людей!!!! 
А потом научиться осознавать её внезапное появление особенно в моменты: 
📌  когда вас критикуют 
📌  когда люди отказываются плясать под вашу дудочку 
📌  когда кто либо повышает на вас голос или оскорбляет 
📌  когда вы делаете всё выше перечисленное по отношению к людям
📌  когда вы хотите быть самой, самой крутой
         Самая тяжёлая и колючая корона, которую мы напяливаем при общении с самыми близкими и любимыми людьми. Как только вы научитесь её обнаруживать, а затем и контролировать её появление, сразу возникает тест для закрепления материала и вселенная посылает ваших экзаменаторов. Кто они для вас? Это самые близкие ваши люди, друзья, коллеги, знакомые и случайные прохожие. Они как правило очень хорошо справляются с задачей тестирования, а вот справляетесь ли вы в осознании? 

Напишите пожалуйста свой опыт обнаружения КОРОНЫ или момент ее осознания в комментарии. 

Пример осознания моей КОРОНЫ: Первый раз я осознала её присутствие и всю тяжесть и ужас ее существования, когда я вела машину, а на пассажирском сидении сидел любимый мужчина, для которого мне очень хотелось быть крутой! Я с умным видом комментировала знаки. И тут случилась аварийная ситуация, которую я создала. Я чуть не столкнулась с автобусом. Чудом вырулила, благо Бог мне послал пустое место на дороге для объезда, так как тормозить я не успевала. Как вы думаете, чего я испугалась в тот момент? А испугалась я того, что думает обо мне мой мужчина!!! И что я потеряла свою крутизну перед ним. Это было такое неприятное чувство, ни в сказке сказать не пером описать! Тогда, когда я поняла что аварии удалось избежать я первый раз осознала что у меня есть она, корона, которая заставила меня обидеться на кого? Страшно даже писать, на самого Создателя, за то, что я оказалась в неудобной ситуации перед мужем. При всём при этом у меня хватило осознанности одновременно благодарить Его за то, что всё закончилось самым благоприятным образом. 
Пример работы над осознанием: Моя корона сияла всеми самоцветами обиды на моей голове, как только я хотела показаться крутой перед кем либо, а моё величие не признавали. Самым сложным для меня были моменты ссоры с супругом. Сначала я поддавалась эмоциям, они меня захватывали так сильно, что я даже не вспоминала об осознанности и состоянии наблюдения за этим чувством. Для того чтоб как то вспоминать я написала а напоминающие письма и повесила их на видных местах, чтобы они всегда были перед глазами. Эти письма были в виде коротких напоминалок в одно предложение, такие как: "ВСПОМНИ ЧТО ЭТО КОРНА", "ОСОЗНАВАЙ ЭТУ СИТУАЦИЮ", "ВКЛЮЧИ НАБЛЮДАТЕЛЯ" и т.д..
Первое время у меня даже не хватало силы чтобы применить какой либо инструмент для остановки ссоры и внутреннего диалога от обиды, она забирала всю энергию. 
Со временем, благодаря славянской практике я наполнилась энергией и начала применять известные мне инструменты. Когда обида совсем сильная я использую славянскую гимнастику, выбираю
Берегиню, которая отвечает за данный вид энергии по назначению и делаю упражнение. Помогает мгновенно, уже в момент выполнения упражнения, осознать включившуюся от  КОРОНЫ обиду и всю мою глупость с этим связанную. Обида переходит в веселье и я смеюсь над своими мыслями и эмоциями по этому поводу. Включается осознанность и автоматически любовь к тому на кого обижалась, к себе и всему окружающему миру.

А вы осознаёте присутствие КОРОНЫ? Напишите пожалуйста свой опыт обнаружения КОРОНЫ или момент ее осознания в комментарии. Заранее благодарю за помощь.
С любовью Вера Жукова

#осознанность #обида #корона #гордыня #кругъберегинь #веражукова #славянскиепрактики #любовьксебе

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Славянский гороскоп

5 круг яви Сила

Сила Берегини славянская гимнастика. энергия 7С