Письмо-отзыв от Ксюши практикующей славянскую гимнастику для женщин.

  • Глядя на успешных людей иногда задумываешься откуда они берут этот поток везения, почему у одних всё складывается и они живут беззаботно и счастливо, а другие только и делают, что жалуются на жизнь. И не понимаешь откуда взять тот самый ключик к счастливой жизни, где найти источник движущей силы!?
    Однажды за стрижкой у Веры мы разговорились о жизни. Она предложила мне прийти на занятия гимнастикой, которые она ведет. Изначально я не решалась на этот шаг и всё время откладывала, о чём жалею. Хотя было безумно интересно, что это такая за волшебная гимнастика, о которой многие говорят. И вот теперь могу уверенно сказать, что эта гимнастика превзошла все мои ожидания. Я не могла нарадоваться этому открытию в своей жизни! Результат был ощутим уже после первого занятия. Я регулярно занимаюсь спортом около 10 лет и была очень удивлена, обнаружив новые мышцы в своем теле. Наконец-то ушло напряжение с позвоночника. В теле появилась легкость, а в голове ясный ум. Я словно вздохнула! Вдохнула в себя жизнь! Будто я нашла способ, как избавиться от копившегося годами застоя в теле и разуме. И с каждым занятием я открывала в себе что-то новое. В мою жизнь стали приходить перемены. Каждый мой день - словно праздник, наполнен чудесами и радостью. Теперь праздничное настроение меня сопровождает не только в назначенные даты обществом. Многим жизнь кажется рутиной с кучей вопросов порой не подвластных решению. Но изменив отношения к ситуации, можно найти наилучший вариант для ее решения, при правильном подходе чаще всего она решается сама собой.
    Наше тело, разум, мысли, духовный мир, наша внешность, образ жизни, наше окружение, обстоятельства, всё это одни из основных составляющих нашей жизни, тесно связанные между собой. И очень важно уметь слышать и чувствовать себя, свой организм. Раньше я всегда считала, что если я приведу в порядок свой внешний вид, то морально я буду спокойна и удовлетворена, но оказывается, что все ответы внутри нас. Мои попытки быть ближе к идеалу навязанному стандартами социума не делали меня счастливее, результаты если и были, то не долгосрочные. Неподготовленный организм к диетам и голоданию был истощен, а вместе с этим неприятные последствия. Но теперь всё иначе! Я полюбила себя и полностью изменила свое отношение ко многим вещам, в том числе и к еде. Режим питания, это проблема моего прошлого, которая вставала у меня на пути к достижению цели. Если же раньше я радовала себя куском торта или жареной курочки, то теперь я легко отказываюсь от продуктов, приносящих вред моему организму. Мой организм просто перестал их требовать. Я радую себя вкусной, полезной пищей, а мой организм радует меня в ответ, даруя мне стройное, красивое, здоровое тело и отличное самочувствие. Уже после первой недели заметно улучшилось качество кожи, волос и ногтей. Мое питание теперь не диета, а образ жизни, который приносит мне пользу и удовольствие. Каждый к этому придет, если научится слышать себя, свой организм. Только он- лучше всех знает, что ему действительно нужно для оздоровления и восстановления жизненных сил. Каким-то чудесным образом у меня заметно улучшился метаболизм с момента занятий гимнастикой Берегинь. А так же нормализовался гормональный фон. Улучшился обмен веществ, приспосабливаясь к новому энергетическому состоянию. Спать стало так сладко и спокойно!
    Я увидела в себе свои достоинства, скрытые таланты и стала развивать их, я заметила в себе свои изюминки и я полностью избавилась от своих комплексов. Я люблю себя и я счастлива! Я достойна питаться правильно, развиваться, процветать, заряжать себя энергией с помощью гимнастики Берегинь и двигаться по жизни вперед, достигая вершин. Мечты стали целью, а со временем- планами. Я уверена в себе! Я главный сценарист и проектировщик своей жизни! Во всех своих неудачах я стала видеть уроки, которые ведут к лучшему- с наилучшим для меня исходом.
    Смотря в прошлое я вижу абсолютно другую жизнь, другую себя. Я наконец-то поняла, что мне действительно было нужно,
    что в жизни я должна играть только главную роль! Проходя через рамки своего восприятия, освободив себя от стереотипного мышления, перестаешь зависеть от многих вещей. Избавившись от навязанных страхов и преград начинаешь достигать побед. В мыслях появляется ясность, которая устранив границы и внутренние блокировки дала мне возможность лучше понимать себя и других людей, что поспособствовало подъему моего статуса в обществе. Работая над собой, развивая себя, становишься более влиятельной личностью. Я стала улавливать тончайшие изменения в настрое окружающих, научилась понимать язык лица и тела. А так же интуиция играет немало важную роль в нашей жизни! Это способность получать информацию за пределами нашего разума, логики и физических ощущений. Не даром её называют "шестым чувством". Когда человек доверяет своей интуиции, развивает её, то у него в голове появляется указатель на то, что ему делать и с тем самым он совершает правильные шаги. Эти данные заложены в каждой из нас. Что бы пользоваться этими дикими дарами, женщина должна быть открыта всему на свете. Благодаря гимнастике мы активируем в себе эти возможности, мы учимся открываться и при этом обозначать четкие границы.
    Эта гимнастика- источник моего хорошего настроения и самочувствия. Я открыла в себе новые положительные ощущения и эмоции, которые не испытывала ранее. Я синхронизировала их в себе и использую для победы над плохими мыслями. Со временем посещения регулярных занятий появляется женственность исходящая изнутри, а в душе появляется ощущение поддержки. Как мне кажется это и есть связь с предками, которая дает множество дельных подсказок. Начинаешь видеть мир ярче, расширяется запас "инструментов" на любой случай жизни. Я стала гораздо спокойнее, а уравновешенная оценка эмоций - это несомненно акт самоуважения.
    Я стала ближе со своими родными. Мы словно перешли на иной уровень общения, они сами это подметили. Так же они были очень заинтересованы, что так поспособствовало переменам в моей жизни. Теперь занимаемся гимнастикой вместе и процветаем. =) (мама, сестры, племянница).
    Когда не пытаешься изменить мир и подстроить его под себя, а начинаешь способствовать изменениям в себе, то всё вокруг начинает меняться само собой.
    Обучаясь этой гимнастике, мы следуем загадочной тяге к дикому. Погружаясь в свою первозданность, мы извлекаем осознанность из глубин собственной души, восстанавливая поврежденные инстинкты. Именно эта тяга служит побуждением движущей силы.
    Я призываю и настоятельно рекомендую каждой девушке освоить эти тайные знания, и разжечь искру своего внутреннего жизненного огня, который заставляет на сиять! Верочка очень внимательный инструктор. Она помогла многим девушкам обрести счастливую жизнь и позитивный настрой, решить проблемы и взглянуть на них с другой стороны, открыв новые каналы восприятия. Верочка научит устранять барьеры, поможет перезаписать нужные программы в голове, настроив на позитивную волну) и направит на путь, который приведет к духовным сокровищам, которые располагаются в глубинах подсознательного, заложенные нашими предками. Она раскрыла тайну и мне. Она помогла мне, за что я ей безумно благодарна. А так же хочу отметить, что Вера великолепный парикмахер, я думаю, что это точно неспроста!) 😏😉😉😉
По всем вопросам о занятии Вы можете обратиться на почту - vera@verandana.ru
ИП Жукова Вера Геннадиевна
ИНН / ОГРНИП: 505400352578 / 316501800056252
© verandana.ru




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Славянский гороскоп

5 круг яви Сила

Сила Берегини славянская гимнастика. энергия 7С