Мои размышления после занятий


Сегодня после занятий, я как всегда вдохновлённая возвращалась домой, а в моей голове прокручивались слова, движения, энергии и вопросы участниц занятия. Озадаченная тем, как найти самый быстрый и верный способ, вывести всех желающих и ищущих себя женщин из замкнутого круга, заблудившихся в потоке разрозненной информации современного мира, взвалившим на себя все возможные обязательства и заботы по бытовым вопросам, зарабатыванию денег, воспитанию и уходу за детьми, тем самым доказывая мужскому полу что: «Я МОГУ ВСЁ САМА!!!???» 

Все мои слова про то, что нужно стать мудрее, осознаннее, про то, что нужно найти СЕБЯ и полюбить сильно вдохновляют женщин, НО!!!! 
Выйдя за порог зала для занятий, женщины, наполненные и вдохновлённые, попадают снова в привычную и агрессивную среду, где основная часть женского населения опустошенные, запуганные, загнанные сами собой и социумом, а мужчины не имеющие рядом наполненных и мудрых спутниц готовых вдохновлять и принимать помощь сильного пола- либо спиваются за ненадобностью, или понимая свою успешность и численное «преимущество», превратились в бабников и кутил. 
В такой обстановке, она даже не вспоминает о своей волшебной сути, о гармонии мироздания и о том: ЧТО ЭТО ИМЕННО ЕЙ, ДАНА СПОСОБНОСТЬ РОЖДАТЬ И МАТЕРИАЛИЗОВЫВАТЬ!!! А теперь каждая из вас, остановите на минутку свои мысли и вспомните: ЧТО В ТЕЧЕНИИ ДНЯ РОЖДАЕТЕ И МАТЕРИАЛИЗУЕТЕ ВЫ? Оглянитесь вокруг…. Всё на что именно вы обратили внимание-это ваше создание!!! И если вы всем довольны и вас захлёстывают эмоции которые приносят счастье и радость, ЗНАЧИТ ВЫ СПОСОБНЫ СОТВОРИТЬ МИР, который вас наполняет и при этом наполнен и ваш муж, и дом, и дети. 
Если же это не так, то пора признать что нужно менять себя, и то, чем заполнена ваша красивая голова. А она как правило, забита чужими мыслями записанными на автомате из телевизора, разговоров по телефону, страхами, всяким хламом который вам только мешает увидеть, то как обстоят на самом деле ваши дела. 
Задайте себе простой вопрос: КТО Я? И вы сразу поймёте, что потеряли себя так давно, что вряд ли сможете вспомнить, кем вы ЯВЛЯЕТЕСЬ (вдумайтесь в само слово) на самом деле??? Сколько ликов вам приходится менять в течении дня, для общения с разными людьми при разных обстоятельствах? Вас просто удивит, что у вас до сих пор на полочке, на самом видном месте нет как минимум одного Оскара за актёрское мастерство перевоплощения: из рабыни в деспота, из заботливой мамочки в сурового надсмотрщика, из любящей жены в истеричную вымогательницу, из доброй подруги в сплетницу, и так можно продолжать до бесконечности. Так КТО ВЫ? 
С рождения вам указывали, учили, навязывали само понятие, что такое хорошо, а что такое плохо. Вас просто с утра до ночи пичкали и продолжают пичкать абсолютно противоречивой информацией, а всё почему? Чтобы вы жили так, как удобно тем, кто вам это говорил, но беда в том, что они давно сами запутались, что в их голове происходит, и сами давно потеряли себя, в бешеном городском потоке. 
МНОГО ЛЕТ ВЫ жили на чужих установках и ваш разум за ненадобностью атрофировался. Что делают с атрофированными мышцами? Правильно тренируют! Когда женщины начинают заниматься с нами гимнастикой сразу видно, насколько она владеет своей жизнью, всё это отпечатывается на способности управлять своим телом, вниманием, умением держать баланс и управлять собственной силой. Регулярное воздействие на своё тело, мыслительные процессы, перепрограммирование своего сознания способствует снятию фильтров, запретов и страхов перед возможностью взять ответственность за свою жизнь на себя и умением загружать в свою голову только то, что делает вас, женщину по-настоящему счастливой. В идеальных условиях для полного погружения и полной смены обстановки, лучше всего взять отпуск и отправиться, с единомышленницами, ищущими себя и свою женскую суть, в оздоравливающий и отрезвляющий тело, чувства и разум отпуск, на берег водоёма в комфортный домик….. А ты хочешь найти себя? 
Присоединяйся к нашей компании… 
С любовью Вера Жукова

#Силаберегини #славянскиепрактики #славянскаягимнастика #зож #берегини#гимнастикадляженщин #силаберегинивмоскве #энергетическиепрактики#самопознание #славянскаямагия


Подпишись на наши группы и каналы

Комментарии

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Славянский гороскоп

5 круг яви Сила

Сила Берегини славянская гимнастика. энергия 7С